Основы инфопроектирования
Однодневный воркшоп-интенсив
для всех, кто разрабатывает продукты, сервисы и системы.
Что
Информ-архитектура в UX.
Гибрид проектирования, системного и продуктового анализов. Включает методики и подходы, позволяющие гибко проектировать системы, распутывать смысловые клубки, структурировать продукты внутри и снаружи.
Кому
Кто
Проектировщикам, дизайнерам,
проектным и продуктовым менеджерам, системным и бизнес-аналитикам, редакторам, копирайтерам и техническим писателям.
Сергей Петров
дизайнер-проектировщик, Почтовые Технологии, OZON, агентская разработка.
Организатор World Information Architecture Day в Москве.
Зачем
Для решения типовых задач:
— с чего начать проектирование сложных систем
— как учесть максимум возможных условий и контекст пользователя
— как сделать названия понятными для пользователя
— какую информацию в каком момент показать
Формат и программа
Примерно 40% теории + 60 % практики.
Очно или онлайн.
Длительность от 5 до 7 часов в зависимости от числа людей и охвата тем.
Комфортное количество участников от 4 до 20.
Теория
- Концепция информации — что видят в наших продуктах пользователи.
- Сущности и обозначения — из каких элементов и ярлыков состоит продукт.
- Структура, поиск и навигация — как люди ориентируются в цифровых продуктах.
- Сценарий действий пользователя — как упростить его путь к целевому действию.

Практика
«От схем к обозначениям» — картируем сущности проекта/продукта/сервиса.
«Сравнение ментальных моделей» — проектируем и тестируем категории и каталог.
«Контекстный анализ» — разбираем продукт по каналам, функциям и контексту.

Что в итоге
После воркшопа участники:
— Не боятся приступать к разбору, аналитике и построению систем любой сложности.
— Имеют новый набор подходов и фреймворков проектирования.
— Имеют свежий взгляд на процессы создания продуктов и сервисов.
— Имеют в наличии результаты упражнений и памятку с рекомендациями.
— Применяют полученные знания на практике совместно с другими методиками.
Как это бывает
Отзывы
«...Очень системно — происходит плавный, закономерный переход от одной рассматриваемой сущности к следущей. От простого к сложному, а далее уже и к нетривиальному. Автором подобраны хорошие закрепляющие практические упражнения. Популярно и занимательно. Рекомендую к корпоративному проведению и в открытых форматах.»
Читать отзыв полностью.

«Интересная подача уникального и довольно сложного материала, продуктивный тимбилдинг и хорошее настроение. Отличные знания, как для дизайнеров и программистов, так и для менеджеров и управленцев. Участвовал почти весь коллектив. Советуем всем, кто так или иначе связан с разработкой продуктов.»
Читать отзыв полностью.
— Григорий Морозов, СКИЛПОИНТ.
«Доступное изложение, иллюстрированное показательными примерами»
«Thumbs Up!»
«Большое спасибо! Было очень интересно)»
«Спасибо огромное за воркшоп! Очень круто!»
«Всё в целом: интересная тема+практические занятия»
«Понравились хорошие и точные примеры, несмотря на обзорный характер всего Воркшопа»
«Было интересно»
«Обширные сведения, применимость к большому количеству вещей.»
— Отзывы участников из опроса
Вы компания — я провожу корпоративный воркшоп.
Варианты участия
Вы физическое лицо — ждём пока наберётся группа, затем я провожу воркшоп.
Вы образовательная платформа или центр обучения — напишите мне, обсудим варианты: воркшоп, цикл занятий, встраивание в готовый курс, etc.
Про ценообразование
Я работаю над ценообразованием и надеюсь в скором времени опубликовать базовые цены на проведение воркшопа.

А пока стоимость формируется в зависимости от количества участников, даты проведения и пары других факторов.
Made on
Tilda