Интерфейс BDC

Приложение для совместных покупок косметики и средств ухода и красоты.
Задача: на основе действующего сайта разработать дизайн мобильного приложения.

Процесс: аналитика задачи, сбор требований и пожеланий, разработка прототипа (для смартфонов), согласование и уточнение деталей, разработка интерфейса, утверждение макетов и подготовка их на экспорт (Zeplin + Invision).

Результат: макеты с комментариями в Invision + библиотека символов и шрифтов. Приложение запущено.
Основной экран – лента – состоит из блоков баннеров. Плитка блоков в приложении связана с блоками на сайте.
Основной список товаров стандартный, включает поиск, сортировку и фильтрацию.
Выпадающие списки оформлены в виде панелей, выпадающих снизу.
Раздел каталога разделен на вкладки: поиск по бренду, подбор по категориям и собственно текстовый поиск.
Карточка продукта: фото товара в самом начале, далее остальная информация в порядке важности.
В экране оформления заказа итоговый блок прилипает к навбару.
Кнопки покупки и добавления в избранное прилипают к таббару и всегда на виду.
Обязательные поля с некорректным значением отмечены красным полем слева
Made on
Tilda